Способы оплаты и Правила возврата денежных средств
Способы оплаты
Наличный расчёт

Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.

Если услуга оказывается непосредственно сотрудниками ООО "ВместеТревел", то оплата осуществляется наличными сотруднику в руки. После оплаты выдается платежный документ.

Банковский перевод

Если услуга оказывается юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, оплата осуществляется безналичным платежом путем выставления счета на юридическое лицо или ИП.

Банковской картой

Для оплаты товар\услуга с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку "Оплата заказа банковской картой". Оплата происходит через АО "Тинькофф банк" с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР;
  • VISA International;
  • Mastercard Worldwide
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз АО "Тинькофф банк".
Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается АО "Тинькофф банк".

Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl.
    Правила возврата денежных средств
    Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара/услуги, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара/услуги возможен при соблюдении следующих условий:

    Возврат товара/услуги надлежащего качества.

    1. 1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара/услуги в любое время до его получения, а после получения Товара/услуги - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.

    2. 2. Возврат Товара/услуги надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара/услуги.

    3. 3. Клиент не вправе отказаться от Товара/услуги, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар/услуги может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

    4. 4. При отказе Клиента от Товара/услуги надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара/услуги, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    Возврат товара/услуги ненадлежащего качества

    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар/услуги, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

    Покупатель, которому продан товар/услуги ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
    • замены на товар/услуги аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар/услуги другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • соразмерного уменьшения покупной цены;
    • безвозмездного устранения недостатков товара/услуги или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
    • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар/услуги суммы.

    При возврате технически сложного товара/услуги ненадлежащего качества (перечень таких товаров/услуги утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров/услуги») Покупатель имеет право потребовать:
    • замены на товар/услуги аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар/услуги другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар/услуги суммы.

    Все вышеперечисленные требования по возврату товара/услуги ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
    • На товар/услуги установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
    • На товар/услуги не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
    Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара/услуги, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара/услуги.

    В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара/услуги возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара/услуги.